поиск                  карта сайта           пользователи/вход          youtube          администратор/вход           rss 


                               

        

  

 


КСЦ "System & Networks"


Руководство по качеству    

  

Уcлуги   

 

Прайс - Лист     


Новый Проект


Важно! 


Гостевая Книга 

                            


2


КСЦ "System & Networks"  /  Уcлуги

  

  Процессинговый центр PayOnline System

 

Не зарегистрирован
 


 Баннерная сеть BANNER.UA

  Популярные игры для PC



 

      

              надежный магазин
               надежного софта

     

 

Уcлуги



                                                                КСЦ "System & Networks" 


                       Обслуживание информационных систем предприятия -  поддержка работоспособности оргтехники,

              модернизация (upgrade) компьютерного парка, прокладка локальных сетей, IP-телефония и настройка АТС, 

                                                     ИТ-аудит, ИТ-аутсорсинг (ITO) и консалтинг.


                                                                      Основные виды услуг:  







































                 

  - Корпоративный консалтинг; 

  - Предпроектный консалтинг;

  - Предпроектное обследование;

  - Анализ и разработка функциональных и технических требований;

  - Проектирование программного обеспечения;

  - Разработка решений под заказ;

  - Создание корпоративных информационных порталов;

  - Разработка решений для электронного бизнеса;

  - Интеграция программного обеспечения;

  - Аутсорсинг сопровождения ИТ-инфраструктуры, Сопроводительный консалтинг;

  - Независимый аудит IT-инфраструктуры и программного обеспечения;

  - Независимое тестирование программных решений;

  - Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения;

  - Aнализ компьютерной системы и всех информационных процессов; 

  - Настройку и абонентское обслуживание компьютеров и программного обеспечения; 

  - Построение ИТ-инфраструктуры и инженерных ИТ-систем;

  - Защиту информации и обеспечение надежного хранения данных; 

  - Постоянный контроль над состоянием информационных систем; 

  - Полное сопровождение всех компонентов информационной структуры компании; 

  - Модернизацию информационной базы.

  Поэтому обслуживание компьютеров часто приобретает форму обслуживание всего комплекса

информационных систем предприятия-клиента.  

 

                                                           

  Критика: Передача любого бизнес-процесса на аутсорсинг, требует наличия в компании специалистов,

которые коммуницируют с аутсорсером, следят за качеством, полнотой и стоимостью его услуг;

передача ключевых бизнес-процессов на аутсорсинг приводит к постепенной утрате

компанией таких ключевых компетенции; по сути компания за свои деньги создает

себе конкурента на рынке,(справедливо исключительно для производственного аутсорсинга).

  Переключение на другого аутсорсера (чаще при аутсорсинге производства),может быть достаточно

дорогим и болезненным. При этом аутсорсер может поднимать цены или неудовлетворительно

выполнять свою работу и в этом случае на помощь приходит - (Service Level Agreement (SLA)

-используется внутри организации для регулирования взаимоотношений между подразделениями, 

а также является основным инструментом непрерывной оценки и управления качеством

предоставления услуг аутсорсинга специализированной организацией — аутсорсером) -

соглашение об уровне предоставления услуги (SLA) - это формальный договор между заказчиком

( заказчик и потребитель -  разные понятия) услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги,

права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.




                 


               


























































             





   

                                                           

                                                             Определения:

______________________________________________________________________________________________

  Аутсо?рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса

( оригинальное определение из свободной Энциклопедии Wikipedia))

передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций

на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический,

случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно

функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем

и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса

является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг

и абонентского обслуживания. ( оригинальное определение из свободной Энциклопедии Wikipedia)


  ИТ-аутсорсинг (ITO) - предполагает делегирование внешней специализированной компании

решение вопросов связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем

как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО),

так и объемов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных

участков системы (программирование, хостинг, тестирование, передача стороннему подрядчику

ряда внутренних услуг и (или) внутренних сервисов компании-заказчика, в том числе

на основе использования (например, аренды) его программных продуктов, приложений,

технических средств и фрагментов инфраструктуры. Простейшим вариантом подобной практики

является хостинг сайта компании. Многие современные компании пользуются услугами аутсорсинга,

что говорит о его популярности и выгодности для конечного потребителя.

Аутсорсинг может рассматриваться как сервис, организованный определенной компанией,

где несколько услуг предоставляются комплексно для полного охвата потребностей клиента.

На практике, обычно акцент ставится на одну из конкретных услуг.


  Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга

в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг,

позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно

снизить его загрузку. 


  Как правило, включает в себя следующие виды услуг:

- настройку и обновление аппаратной части оборудования;

- настройку и обновление программного обеспечения;

- создание защиты против взломов и проникновения в сеть;

- оперативный ремонт и замену оборудования;

- профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования.


  Аудит - у этого термина существуют и другие значения - Журналирование.

  Аудит (аудиторская проверка ( оригинальное определение из свободной Энциклопедии Wikipedia))

— процедура независимой оценки деятельности организации, системы, процесса, проекта, продукта.

Чаще всего термин встречается в бухгалтерской деятельности. Различают операционный, технический,

экологический и прочие разновидности аудита.

Отдельные виды аудита близки по значению к сертификации.


  Аудит программного обеспечения – это анализ установленного программного обеспечения

с целью выявлению его работоспособности, эффективной работы и наличия лицензий на его

использование. На данный момент ни для кого не секрет, что за использование нелицензионного

программного обеспечения компанию могут оштрафовать на не одну тысячу гривень, поэтому

своевременно проведенной анализ программного обеспечения не только обезопасит руководителя

компании от незапланированных штрафов, но и предупредит о возможной опасности во время

проверок со стороны контролирующих органов. см. Важно!  


  Обязательный ИТ-аудит, ИТ-аутсорсинг (ITO) — обязательная ежегодная проверка и обслуживание

информационных систем предприятия - поддержка работоспособности оргтехники,

модернизация (upgrade) компьютерного парка, локальных сетей, расширения IP-телефонии и

настройка АТС, перечень которых установлен нормативными актами, на основе (SLA).


  Перечень мероприятий в рамках аудита программного обеспечения: 

  - Инвентаризация используемого прикладного программного обеспечения;

  - Анализ серверного и пользовательского программного обеспечения;

  - Анализ программного обеспечения на предмет наличия лицензий на его использовани; 

  - Выводы.




 






























































                                                Распростренненные виды услуг в отрасли:


                 

   




















































             


______________________________________________________________________________________________

  Выбор IT-решения – процесс довольно сложный и требующий серьезных затрат времени,

специфических знаний и опыта. Очень трудозатратно для любого человека быть «ассом»

во всех вопросах, поэтому не каждый топ менеджер в области маркетинга сможет с легкостью

и непринужденно разобраться в огромнейшем количестве альтернатив, который предлагает IT рынок. 

  С целью принятия Вами правильных решений в такой ситуации, КСЦ "System & Networks"  

предлагает свои услуги по аудиту программного обеспечения, составлению отчетов о проделанной работе

и разработке документации с целью минимизации затрат на закупку лицензий.

  Цели и задачи:

  - Определить IT-потребности Вашего бизнеса 

  - Провести анализ существующих решений

  - Выявить возможные риски

  - Обосновать выбор IT-решения

  - Оптимизировать затраты

______________________________________________________________________________________________

  Монтаж локальной сети – построение сети взаимодействия между основными звеньями всей

информационной системы Вашей компании. Основной целью любого вида локальных сетей

является доступ к любому из компьютеров, подключенных к сети. Основным из преимуществ настройки

локальной сети – является возможность экономить: на принтере, на сканере, модеме или

пользовательской станции. Кроме того, если Ваша компания занимается продажами,

то Вам не в новинку будет слышать об использовании базы данных, для успешной торговли,

база данных должна постоянно обновляться, а такое возможно только при доступе к ней не

одного менеджера по продажам, а сразу нескольких. 

  У Вас в компании целый департамент бухгалтеров и всего лишь одна лицензионная программа 1С?

Тогда для Вас единственным верным выходом станет монтаж и настройка локальной сети.

Кроме того, при наличии локальной сети у Вас больше нет необходимости в содержании

собственного системного администратора, все для Вас сделают, удаленно, специалисты

КСЦ "System & Networks"

  Цели и задачи:

  - Универсальность – обеспечение нормального функционирования различных видов сетевого

оборудования (компьютеров, телефонов, оргтехники и т.д.); 

  - Гибкость и масштабируемость – оперативная организация новых рабочих мест без дополнительных затрат; 

  - Запас производительности – построение сетей с учетом постоянно растущей мощности

и количества сетевого оборудования, а также постоянного роста сетевого трафика;

  - Экономическая эффективность и оправданность поставляемых решений. 

______________________________________________________________________________________________

  Обслуживание ПК (персональных компьютеров) - подразумевает под собой постоянный контроль

за работоспособностью компьютера, установку программного обеспечения, а также своевременную

профилактику. Профессиональное и комплексное обслуживание ПК – это гарантия четкой работы

компьютера под девизом «лучше предупредить, чем лечить!». Именно такой подход позволяет

продлить срок службы компьютера, и экономить на необходимости частых приобретений

новых персональных станций.  

  Цели и задачи:

  - Постоянный мониторинг и контроль за работоспособностью ПК

  - Консультации в выборе новых ПК

  - Консультации в выборе программного обеспечения.

  - Установка программного обеспечения. 

  - Поддержка работоспособности программного обеспечения. 

  - Обновление стандартного программного обеспечения. 

  - Управление лицензиями. 

  - Установка и консультирование по использованию стандартного ПО. 

  - Установка и консультирование по использованию специализированного ПО. 

______________________________________________________________________________________________

 

















































                 

























           

   Обслуживание сетей – это правильное построение компьютерных сетей, их грамотное обслуживание

и постоянный контроль за эффективностью их работы. 

  Для быстрой и слаженной работы всего персонала организации необходима постоянная связь,

обмен мнениями и информацией, постоянное взаимодействие. В нашем стремительно развивающемся мире,

«время - деньги» уже не просто фраза, а команда к действию. 

  Именно поэтому для надежного сотрудничества внутри компании потребуется грамотно построенная

и бесперебойно работающая сеть. От точности и слаженности работы всей сети зависит успех Вашего

бизнеса.Из-за сбоя в работе сети или ее неправильной настройки и установки, Вы можете оказаться

«не удел», в то время как Ваши конкуренты будут достигать все новых высот. 

______________________________________________________________________________________________ 

           Основные услуги, которые может предложить наша компания по обслуживанию сетей:

  - Создание проекта по работам над сетью;

  - Поставка качественного и оптимально подходящего оборудования для Вашей деятельности;

  - Монтаж, настройка и профилактика работы сетей;

  - Установка специального прикладного и программного обеспечения, для увеличения безопасности,

обрабатываемой в сети Вашей компании, в том числе антивирусные программы и файерволлы;

  - Настройка оборудования для надежной передачи информации, в том числе настройка серверов и

компьютеров, входящих в электронную сеть Вашей компании;

  - Постоянный мониторинг сети и своевременное устранение неполадок в ее работе. 

  КСЦ "System & Networks" с радостью возьмет на себя обязанности по обслуживанию Ваших ПК: 

  - если Вы только ставите себе за цель выбрать новый ПК – мы сможем помочь консультацией, 

  - если уже идет вопрос об установке лицензионного программного обеспечения – мы также

выступим главными советчиками в решении данного вопроса.

  Все, что Вам необходимо, это только заявить о своих желаниях, все остальное за Вас

сделают специалисты КСЦ "System & Networks"





                     









                 















                   Не позволяйте технике рушить Ваши планы, сделайте работу Вашей информационной 

                   системы отлично слаженным механизмом и результат 100% - будет работать на Вас! 


              

  

 

              



 

     Каталог ссылок, Top 100.


    Дополнительную информацию Вы можете получить используя форму обратной связи или по телефонам:

 Александр Глушко: +3 (066) 5309311                           

 Андрей Карманов:   +3 (066) 4762176        E-mail:  .ru  


        Наши Клиенты:           Украинский Потребитель,     Предприятия Связи,      Государственные Службы.

           


КСЦ "System & Networks"УcлугиПрайс - ЛистФорум o "seo" и "web"Важно!Гостевая Книга


 gsmcity.com.ua, разблокировка мобильных телефонов Каталог сайтов miramax.biz Яндекс цитирования Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама Каталог ссылок, Top 100. Inforico.com.ua - Бесплатные объявления в Украине


                                   Все права защищены © 2007 - 2011  КСЦ "System & Networks" 


ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS